Колл центр с гарантированным результатом

  • Подбор базы
  • Написание скрипта
  • Интеграция с CRM
Для каждого проекта включено:
Теплый обзвон
Услуги call центра для b2b и b2c
Тёплый обзвон — это контактирование по базе потенциальных клиентов, которые уже знакомы с предложением.

Цель — повышение продаж товаров или услуг за счет работы с аудиторией, которая уже проявила интерес.

Отличие от холодных звонков:

В отличие от холодных звонков, теплый обзвон взаимодействует с клиентами, которые уже имеют некую начальную информацию о предложении.

Процесс:

  • Подготовка базы: Сначала ведется работа по формированию списков потенциальных клиентов.
  • Разогрев: Клиенты проходят этап разогрева, что может включать в себя предварительные контакты, рассылки, рекламу и другие инструменты для создания интереса.
  • Серия контактов: Обзвон осуществляется в форме серии контактов, что позволяет поддерживать и развивать интерес клиента к предложению.

Основная задача тёплого обзвона — заинтересовать клиента и завершить процесс продажи.

Он действует как промежуточный этап между первоначальным знакомством клиента с услугой и её финальной покупкой.

Важным аспектом в тёплом обзвоне является качественная подготовка: знание предпочтений, потребностей и поведения потенциальных клиентов позволяет значительно повысить вероятность успешной продажи.
Вернуться на главную страницу
Заказать услуги call центра
Made on
Tilda