Колл центр с гарантированным результатом

  • Подбор базы
  • Написание скрипта
  • Интеграция с CRM
Для каждого проекта включено:
Резервный колл-центр
Услуги call центра для b2b и b2c
Резервный колл-центр выполняет ключевую функцию в поддержании бесперебойной работы контактной линии и обработке запросов клиентов в нестандартных ситуациях. Используя внешний контактный центр, компания может одновременно решить несколько задач:

  • Проблемы с коммуникацией. Быстро перенаправим ваши входящие звонки на случай сбоев в телефонной сети;

  • Избыточный поток звонков. Мы подключимся к вашей команде в периоды пиковых нагрузок, когда внутренние операторы не успевают обрабатывать все обращения;

  • Трудности с дозвоном и связанные с этим жалобы. Организуем автоматическую переадресацию, если ваша линия не смогла принять звонок.

Такой подход помогает сохранить высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов даже в самые критические моменты.
Вернуться на главную страницу
Заказать услуги call центра
Made on
Tilda