Входящий звонок является важным показателем заинтересованных клиентов, которые уже ознакомлены с работой компании. Они намерены получить больше информации или осуществить заказ/закрыть сделку. На данном этапе критически важна квалификация оператора и его мастерство в проведении беседы. Персонализированный подход к клиенту, который обратился в компанию, умение применять различные техники ведения переговоров, выявлять потребности, адекватно обрабатывать возражения, а также активно слушать, являются ключевыми факторами успешного взаимодействия с клиентом.
В большинстве случаев оператор колл-центра отвечает за прием и обработку звонков, сбор заявок, предоставление ответов на вопросы, касающиеся товара, его стоимости, характеристик, наличия, способов оплаты и доставки. Также сотрудник может информировать клиентов о программах лояльности, акциях, дополнительных услугах и условиях партнерства. Вся информация, полученная от клиента, фиксируется в системе и передается для дальнейшей обработки другим командам проекта.